Выражаю благодарность Брутову Эдуарду Рафаиловичу! Огромное спасибо за уроки! ЗА терпение, выдержку, поддержку, понимание! Все объяснялось просто и доступно. Замечательный человек и отличный инструктор. Еще раз огромное СПАСИБО! (Елена Мишакова).
Анастасия Петрова
27.06.2014
20:04
Училась в этой школе с апреля месяца 2014 года. Отличная школа! Подход к каждому курсанту индивидуальный. Всегда выслушают и поймут. Была ситуация, что просто решила - права не мое. Выслушали и полностью убедили, что права - это здорово! И я точно справлюсь. Так оно и получилось!!!! Внутренний экзамен по теории и вождению сдала с первого раза. Теорию преподавал Андрей Владимирович. Огромное ему спасибо! Кстати, в ГИБДД ответила на 18 вопросов и сразу экзамен сдан. А с практикой каталась на механике с инструктором Иваном. Всегда был сдержан и тактичен. Не кричал, всегда объяснял мне как сделать так, чтобы было верно и понятно. И в конце каждого занятия подробная инструкция моих недочетов. Всем рекомендую инструктора Ивана, с ним комфортно и уютно. Желаю Всем успешной сдачи экзаменов и всегда соблюдать правила дорожного движения.
Валентина Прокунина
20.06.2014
08:50
Ни разу не пожалела ,что пришла именно в эту автошколу,очень порадовал индивидуальный подход к каждому ученику,Вам не безразлична судьба каждого ,переживаете как за своих детей!Выходя на экзамен в гибдд,не было ни волнения,ни дрожание коленок.Спасибо Ивану Владимировичу ,за терпение,отзывчивость,внимательность!
Спасибо всем сотрудникам за хорошее отношение!
Иван
16.06.2014
19:22
Хочу поблагодарить весь коллектив автошколы Ягуар за огромное терпение и доброжелательность. Обучение мне далось не сразу, теорию долго не понимал, стеснялся спросить при всем классе, а когда стал подходить к Румянцеву Андрею Владимировичу индивидуально,то Андрей Владимирович все объяснил и разжевал, за что ему отдельное огромное спасибо. Катался только по вечерам и выходным дням, денег за индивидуальный график не берут. Внутренние экзамены сдал с первого раза, в ГИБДД первый раз не сдал, поторопился и остановился под знаком, а вот во второй раз был уже внимательнее и все прошло успешно.
Svetlana Nikolaevna
03.06.2014
23:35
Автошколой очень довольна. Было трудно, не спорю. Выматывают еженедельные сдачи теории и внутренние экзамены, но в итоге понимаешь, что все это делается для твоего же блага. Директор возиться с каждым как с ребенком, и если вы сами заинтересованы в результате, доведет все до логического завершения. Всем огромное спасибо, Наталии Владимировне, Андрею Владимировичу, Надежде Валентиновне, всем мастерам, которые приняли активное участие в моей судьбе автомобилиста, а особенно, своему инструктору Павлу Евгеньевичу. Павел Евгеньевич! Я очень надеюсь, надолго сохранить все навыки, которым Вы меня обучили, и ездить по нашим дорогам не как удобно, а как правильно. Огромное спасибо.
Николай Прокопьев
03.06.2014
23:25
Не видать бы мне прав ещё долго,если бы не эта автошкола.Подготовка замечательная!!Нет такого,что ты откатал свои часы и тебе сказали как хочешь ,так и сдавай.Готовят так,что экзамен в ГИБДД показался мне легче чем внутренний.Инструктора подобрали сразу такого,какой мне и был нужен.Если хотите научится хорошо водить и не ходить в ГИБДД по 5 раз,конечно же вам в эту автошколу!Да покажется тяжело, подготовка не из лёгких,но ведь если идти учиться,то это и значит УЧИТЬСЯ!
Сергей Иванов
03.06.2014
23:09
Сдал с первого раза!!! Спасибо автошколе за качественное обучение. Когда пришел, знал только как выглядит автомобиль. Теоретическая часть доступно и понятно преподается, изучили тему - сдали зачет. Отдельное спасибо инструктору – Павлу Евгеньевичу! Спокойное вождение и понятный разбор ошибок. Благодаря всему преподавательскому составу автошколы результат - уверенное вождение,права на руках!
Петя Петров
30.05.2014
23:21
Отличная автошкола! Претензий нет! Всем советую!!
Заявка на обучение
Заявка на обучение
Заявка на обучение
С 05.11.13 определена новая категория «М» для мопеда и легкого квадрицикла.
Если у человека есть права в принципе с любой открытой категорией – у него есть законное право на управление по категории «М». Нюанс: удостоверение тракториста-машиниста права на управление обозначенными мопедами не дает.
Категория «А» дает право управлять любым типом мотоциклов, в их числе — оборудованных коляской.
Кроме вышесказанного, категории «A» разрешает управлять мотоколяской (если кто-то еще помнит что это).
Напомним: в соответствии с ПДД, мотоцикл – двухколесное транспортное средство без бокового прицепа, либо с ним. Категория «А» разрешает управлять трехколесным либо четырехколесным транспортным средством массой менее 400 килограмм в снаряженном состоянии.
Подкатегория «А1»
К этой подкатегории причисляют мотоцикл с объемом двигателя не более 125 см. куб., а мощностью – не более 11 кВт.
Эта подкатегория, грубо говоря, относится к мотоциклам с небольшим двигателем и невысокой мощностью.
Отметим, что человек с правами в которых категория «А» открыта может законно у Отметим, что человек с правами в которых категория «А» открыта может законно управлять и ТС по категории «А1».
Категория «В» в водительском удостоверении разрешает управление легковым авто и небольшими джипами/ микроавтобусами/ грузовиками, отвечающим таким требованиям:
• КАТЕГОРИЯ «В» — МАШИНА (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТС ПО КАТЕГОРИИ «А») МАССОЙ НЕ БОЛЕЕ 3,5 ТОННЫ, ЧИСЛОМ МЕСТ (СИДЯЧИХ) НЕ БОЛЕЕ ВОСЬМИ, НЕ ВКЛЮЧАЯ ВОДИТЕЛЬСКОГО;
• АВТОМОБИЛЬ КАТЕГОРИИ «В» В СВЯЗКЕ С ПРИЦЕПОМ ВЕСОМ НЕ БОЛЕЕ 750 КГ;
• АВТОМОБИЛЬ КАТЕГОРИИ «В» В СВЯЗКЕ С ПРИЦЕПОМ ВЕСОМ БОЛЕЕ 750 КГ, НО МАССЫ МАШИНЫ БЕЗ НАГРУЗКИ ОН НЕ ПРЕВЫШАЕТ, А ТАКЖЕ С УСЛОВИЕМ ТОГО, ЧТО МАССА СОСТАВА АВТОМОБИЛЬ ПЛЮС ПРИЦЕП НЕ БОЛЕЕ 3,5 ТОННЫ.
Категория «B», в том числе, разрешает управление мотоколяской, а также еще и машиной с прицепом весом не более 750 кг.
В случае если прицеп весит более 750 кг – к такому составу предъявляют дополнительные требования, а именно:
1. Нагруженный прицеп не может весить больше чем машина без нагрузки;
2. Разрешенный максимальный вес состава «автомобиль плюс прицеп» не может быть более 3,5 тонн.
Подкатегория «B1» — трицикл / квадрицикл
На данный момент подробная информация по транспортным средствам категории «В1» отсутствует.
Сразу уточним: «квадрИцикл» и «квадрОцикл» технически разные понятия. В силу этого водительские права для квадроцикла не подходят для управления квадрициклом.
Категория «C» нужна водителю для управления грузовиком весом более 3500 кг:
• КАТЕГОРИЯ «С» – АВТОМОБИЛЬ (КРОМЕ ТРАНСПОРТА ИЗ КАТЕГОРИИ «D») ВЕСЯЩИЙ БОЛЕЕ 3,5 ТОНН;
• ТРАНСПОРТ КАТЕГОРИИ «С» В СВЯЗКЕ С ПРИЦЕПОМ ВЕСОМ НЕ БОЛЕЕ 750 КГ.
Человек с правами категории «С» может водить только средние и тяжелые грузовики (3500-7500 кг и более 7500 кг, соответственно), а также грузовую машину с прицепом весом не более 750 кг.
Подкатегория «С1»
Чтобы иметь право управлять грузовым автомобилем с весом 3,5-7,5 тонны, человек должен иметь права с действующей категорией «C1»:
• ПОДКАТЕГОРИЯ «С1» — МАШИНЫ (КРОМЕ АВТО КАТЕГОРИИ «D») С МАССОЙ БОЛЕЕ 3500 КИЛОГРАММОВ, НО МЕНЕЕ 7500 КИЛОГРАММОВ;
• АВТО ПОДКАТЕГОРИИ «С1» В СВЯЗКЕ С ПРИЦЕПОМ КОТОРЫЙ ВЕСИТ НЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ 750 КИЛОГРАММ;
• К ЭТОЙ ПОДКАТЕГОРИИ ОТНОСЯТСЯ ТАКЖЕ И СРЕДНИЕ ГРУЗОВИКИ МАССОЙ В ПРЕДЕЛАХ 3500-7500 КГ
• ПОДКАТЕГОРИЯ РАЗРЕШАЕТ УПРАВЛЯТЬ СВЯЗКОЙ С ЛЕГКИМ ПРИЦЕПОМ ВЕСОМ ДО 750 КГ.
Чтобы иметь право управлять автобусами, человек должен обладать водительскими правами по категории «D»:
• КАТЕГОРИЯ «D» — ТРАНСПОРТ ПЕРЕВОЗЯЩИЙ ПАССАЖИРОВ С БОЛЕЕ ЧЕМ 8 СИДЯЧИМИ МЕСТАМИ. ВОДИТЕЛЬСКОЕ МЕСТО В ОБЩЕЕ ЧИСЛО МЕСТ НЕ ВХОДИТ;
• МАШИНЫ КАТЕГОРИИ «D» В СВЯЗКЕ С ПРИЦЕПОМ, ВЕСЯЩИМ НЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ 750 КИЛОГРАММ.
Категория «D» дает право управления автобусами различных типоразмеров не зависимо от их массы, в том числе связкой «автобус плюс прицеп» с максимальный весом последнего не более 750 кг. В том случае если масса самого прицепа более 750 кг – необходима открытая категория «DE».
Подкатегория «D1»
• ПОДКАТЕГОРИЯ «D1» — АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПАССАЖИРОВ ИМЕЮЩИЙ БОЛЬШЕ 8 И МЕНЬШЕ 16 СИДЯЧИХ МЕСТ, НЕ ВКЛЮЧАЯ ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЯ;
• АВТОМОБИЛЬ ПОДКАТЕГОРИИ «D1» В СВЯЗКЕ С ПРИЦЕПОМ ВЕСОМ НЕ БОЛЕЕ 750 КИЛОГРАММ;
Такая подкатегория разрешает управлять маленьким автобусом ( от 9 до 16 мест), а также эксплуатировать легкий прицеп (вес — менее 750 кг).
К данной категории относятся небольшие микроавтобусы, например РАФ-2203 или ГАЗель-3221, которые ранее широко использовались в качестве маршрутных такси. В настоящее время широкое распространение получили микроавтобусы иностранных марок, которые имеют более 16 сидячих мест, и для управления которыми подкатегории D1 недостаточно.
Категория «CE» пригодится водителю с открытой категорией «С» для управления автомобилем с тяжелым прицепом (больше чем 750 кг).
Подкатегория «С1E» — тяжелый прицеп
Дополняющая подкатегория «C1E» характеризует автомобили категории «С1», однако уже весящими более 750 кг (тяжелыми прицепами). Согласно ПДД, в таком случае общий вес всего состава не должен быть более 12 тонн.
Водители со старшей подкатегорий «CE» имеют право управлять грузовиками, относящимся к категории «C1E».